В декабре проходит ежегодный конкурс "Учитель года", в котором принимаю участие. Сейчас проходит общественное голосование, которое будет длиться до 16 декабря.
Если есть желание поддержать своего классного руководителя и учителя английского языка, можно проголосовать. Ниже приведена прямая ссылка. При голосовании нужно указать номер мобильного телефона, на который будет выслан пароль, при вводе которого и будет учтен Ваш голос.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРА МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА Педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы - 2015,
КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОВОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ МОЕЙ АНКЕТЫ УЧАСТНИКА-САМОВЫДВИЖЕНЦА
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УЧИТЕЛЕ, ЕГО ПУБЛИКУЕМЫХ МАТЕРИАЛАХ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
Здесь размещаются учебно-методические материалы учителя и работы учеников, созданные под руководством учителя
24.03.2014 Участие учащихся 9А класса Шинаковой Анастасии и Лукачева Николая в Московской городской научно-практической Конференции старшеклассников на 4-х иностранных языках "ЛИНГВА". Сайт организаторов конференции: http://www.lingva.znaet.ru/site.xp/057052.html
Список допущенных работ: http://www.lingva.znaet.ru/
15.03.2014 Участие Бученкова Владимира, учащегося 6А класса, в Городском конкурсе «Моя любимая книга» на иностранных языках (английский, немецкий, французский, испанский) Региональной общественной организации «Ассоциация учителей иностранных языков» для 5-11 классов всех типов образовательных учреждений г. Москвы.
13.03.2014 Участие Шинаковой Анастасии, учащейся 9А класса в отборочном туре VII Международного конкурса проектов по географии и экологии "Вода и мы" на английском языке для старшеклассников. Анастасия представила свой проект по теме "Ecological problems of Lake Baikal, the Pearl of Saberia". Сайт организаторов конкурса: http://lotuscenter.ru/voda-i-my
18.01.2014 Учащиеся Калинин Максим, Бученков Владимир, Куликова Анна, Сухнев Олег, Словик Владислав, Игнатова Екатерина, Петрова Екатерина, Цалкин Борис, Шарков Игорь, Лаевская Наталья, Лютов Ярослав, Читлова Татьяна под руководством учителя выполнили презентацию в он-лайн режиме средствами сервисов google по теме "How much do we know each other?" ("Russian teenagers"). Работа одобрена издательством "Просвещение" и размещена в блоге проекта "Spotlight in Russia". Работа опубликована 20 января 2014 года на сайте издательства по ссылке:
Декабрь
26.12.2013 Благодарю Словика Владислава, Алексея Юрьевича и Словик Юлию Алексеевну за поддержку учителя в отборочном туре Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы 2014".
Ноябрь
30.11.2013 Марина Владимировна участвует в Московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы 2014". Это видеоролик, подготовленный учителем для участия в 1 отборочном туре. С 7 по 22 декабря - общественное голосование. Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, поддержите своего педагога и проголосуйте за него для выхода в следующий тур конкурса, информация на сайте http://pedagog.mosedu.ru (на главной странице конкурса надо выбрать вкладку "Участники", далее выбрать номинацию "Учитель года", выбрать округ "Северный" или ввести фамилию. Проголосовать можно здесь:
09.11.2013 В целях плодотворной и творческой работы вновь созданного (после реорганизации) Методического объединения всех учителей иностранного языка комплекса ГБОУ СОШ № 717 учитель английского языка Шаповалова-Спиридонова Марина Владимировна средствами среды google создала единое информационное пространство - сайт МО. Жаль, что он оказался невостребованным.
10.11.2013 ПоздравляемПетрову Екатерину, занявшую3 место в Международной Олимпиаде «Colour of Grammar» для обучающихся 5-8 классов.Молодец, Екатерина!! Так держать!!Екатерина получает Диплом призера. Дипломыучастников Международной олимпиады "Colour of Grammar" получили:Читлова Татьяна, Цалкин Борис, Тульгук Дарья, Сухнев Олег, Словик Владислав, Полхов Михаил, Лютов Ярослав, Лаевская Наталья, Куликова Анна, Калинин Максим, Игнатова Екатерина, Бученков Владимир.
28.10.2013УчащиесяБученков Владимир, Сухнев Олег, Игнатова Екатерина, Шарков Игорь, Лаевская Наталья, Цалкин Борис, Петрова Екатерина, Лютов Ярослав приняли участие в создании видео-ролика в рамках участия вМеждународном конкурсе видеороликов "Interview your Teacher". Операторы видеоролика: Куликова Анна, Читлова Татьяна. Монтаж фильма выполнен учителем. Данный вид творческих проектов способствует формированию у учащихся навыков ораторского мастерства, повышает мотивацию изучения иностранного языка. Формирование этикета диалогической речи. Воспитательная задача: формирование уважительного отношения к собеседнику. Учебная задача: совершенствование навыков составления вопросительных предложений, развитие навыков монологической речи, развитие УУД школьника.
Данный методический материал-презентация может быть использован учителями английского языка в 5-6 классах на уроках формирования социокультурной компетенции при изучении достопримечательностей страны изучаемого языка. Данный вид работы можно отнести к учебному проекту, выполненному в мини-группах. Цели работы: сформировать навыки работы в группе,( используя возможности google), публичная презентация (защита) выполненных групповых работ, развитие УУД школьника средней школы, и самое главное, развитие учебно- познавательной компетенции.
30.09.2013 Учащиеся: Словик Владислав, Петрова Екатерина, Игнатова Екатерина, Тульгук Дарья, Бученков Владимир, Куликова Анна, Лаевская Наталья, Читлова Татьяна, Цалкин Борис, Шарков Игорь, Полхов Михаил, Ермакова Екатерина, Калинин Максим, Лютов Ярослав под руководством учителя выполнили групповую презентацию на тему: "How Much Do We Know The United Kingdom?". Работа опубликована (размещена) на страничке блога проекта "Spotlight in Russia" издательства Просвещение". Мы являемся активными участниками этого проекта, который создает условия для самостоятельной работы учащихся над учебным материалом, стимулирует интересы учеников к изучению английского языка, развивает чувство ответственности за полученный результат, умение публично проводить презентацию своего проекта. Теперь учащиеся могут не только выполнять проекты по английскому языку, предусмотренные программой "Английский в фокусе", но и делиться ими со всем миром (что мы активно и делаем).
Словик Владислав, Шарков Игорь, Цалкин Борис, Калинин Максим - Scotland
Петрова Екатерина, Ермакова Екатерина, Лаевская Наталия,Татьяна Читлова - England
Игнатова Екатерина, Тульгук Дарья, Куликова Анна - Northen Ireland
Бученков Владимир, Полхов Михаил, Лютов Ярослав - Wales
21.04-28.04.2013 Учащимися 5А и 6Б классов под руководством учителя были разработаны и составлены кроссворды, охватывающие практически все модули (разделы) -1,2,3,4,5,7,9,10 - Учебно-методического комплекта "Spotlight-5" (издательство "Просвещение").1,2,3,4,6,7,9 (6 класс) - Учебно-методических комплекта "Spotlight-6" (издательство "Просвещение"). Проектные работы учащихся размещены на сайте издательства "Просвещение" в разделе Spotlight in Russia" (раздел проектов). Кроссворды могут быть использованы учителями английского языка на этапах промежуточного контроля уровня усвоения активной лексики, а так же с целью освоения сервиса по построению кроссвордов. Это может быть полезным опытом на этапе формирования метапредметных навыков и умений.Цель нашей совместнойпроектной деятельности: создать условия для самостоятельной работы учащихся над учебным материалом, стимулировать интересы учеников к изучению английского языка, развивать чувство ответственности за полученный результат. Ребята 6Б класса получили первые в своей жизни авторские свидетельства о публикации своих работ. А ребята 5А класса уже стали обладателями второго свидетельства о публикации.
Благодарю всех, кто внес свой вклад в дело методического сопровождения УМК.
Исследовательская проектная работа учащегося 8А класса Лучачева Николая, разработанная под руководством учителя. Тема "Проблемы железнодорожного транспорта России". На окружном конкурсе научных проектов "Малая Лингва" (17.04.2014) Лукачев Николай стал призером.